ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PDF Печать E-mail
07.07.2011 г.

ПЛАН ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МАОУ НОШ №3

2011год


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №3

 (ИНН/КПП 5320007942/532001001).

Адрес ; Новгородская область, г. Боровичи, ул.Гоголя, д. 65

Учреждение действует на основании Устава утвержденного Постановлением Администрации Боровичского муниципального района №1236 от 09.06.2009 года.

Учредителем является Администрации Боровичского муниципального района.

 


«Сведения о деятельности»

Учреждение создано в целях формирования общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создания основы выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитания гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирования здорового образа жизни.

Основной задачей Учреждения является осуществление образовательного процесса для реализации образовательных программ;

Начального общего образования;

Дополнительного образования.

Учреждение вправе вести предпринимательскую деятельность и иную приносящую доход деятельность. Учреждение оказывает  дополнительные платные образовательные услуги в пределах, установленных лицензией на осуществление образовательной деятельности.

 

«Показатели финансового состояния « на 01.01.2011 года.

Общая балансовая стоимость недвижимого имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления – 3043474,00 руб.

Общая балансовая стоимость движимого имущества – 1149304,09 рублей.

Оборотные активы составляют – 508809,04 руб., в том числе

 материальные запасы -  278230,07 руб.,

 дебиторская задолженность – 52945,15 руб.,

 денежные средства – 177633,82 руб.

Обязательства  учреждения составляют -  306696,74 руб. в том числе

Поставщикам и подрядчикам – 221942,28 руб.

 

«Показатели по поступлениям»

   Соглашением о порядке и условиях предоставления субсидий от 28.01.2011 года на возмещение нормативных затрат связанных с оказанием учреждением образовательного процесса  выделено - 4481200 рублей в том числе :

     на содержание недвижимого имущества и уплату налогов - 614000 руб.,

     оказание услуг физическим и юридическим лицам- 3867200,00 рублей., в том числе:

заработная плата и начисления - 3559400 рублей

услуги связи – 36000 рублей

прочие услуги- 22000 рублей

питание м/о – 29000 рублей

программа «ремонт ветхих объектов» – 300000 рублей

программа «безопасность» – 12200 руб.

программа «учебн. пособ.,учебники» – 117000  рублей

программа «пополнение библиотечногофонда» – 4000 рублей

программа «учебное оборудование» – 26000 рублей

программа «мультимедийное оборудование» – 84000 рублей

программа «обеспечение доступа к сети» – 26000 рублей

коммунальные услуги -358000 рублей

софинансирование программы «ремонт ветх. обектов»- 153000 рублей

программа «безопасность» – 12200 руб.

прочие расходы- 9000,00 рублей   

компенсация метод. литературы – 15600 руб.;

 

     Планируемые суммы поступлений и использования средств добровольных пожертвований от физических и юридических лиц, целевые пожертвования от физических и юридических лиц -  200000 руб., в том числе на:

- развитие материальной базы школы;

- ремонтно-строительные работы;

- реализацию образовательной программы школы;

- улучшение материально-технического обеспечения учебно-методического комплекс;

- пожертвования на функционирование и развитие материальной базы;

- пожертвования на ремонт учреждения;

- пожертвования на осуществление образовательного процесса;

- пожертвования на нужды ведения уставной деятельности и развитие учреждения.

 

     Планируемые суммы поступлений и использования средств от платных дополнительных образовательных услуг -  650000 руб., в том числе на заработную плату, начисления, материалы.

 

 

 

 

 

 

 

 


Просмотров: 1488

Ваш коментарий будет первым

Добавить коментарий
Имя:
Коментарий:



 
« Пред.   След. »